«Синара-Девелопмент» – застройщик федерального масштаба, один из лидеров на рынке жилого строительства.
Задача: Разработка фирменного маскота для использования его в рекламных кампаниях и для общения между сотрудниками в соц. сетях. Например, можно позвать коллегу на обед или чашечку чая.
Решение: Образ кота сформировался в ходе создания концепции рекламной кампании, основанной на традиции впускать котейку первым в новый дом или квартиру. Мейнкун — солидный мощный кот для крупной и мощной компании, как Синара-Девелопмент!
Мейн-кун
Побегав глазками по картинкам котиков и логотипа Синары-Девелопмент, мы заметили, что образ кота уже генетически заложен в самом логотипе! Бинго! И тут нас унесло!
в логотипе можно обнаружить форму головы котика
фирменные цвета
Котейку мило и понятно назвали "Синааааррррчик". Так же мы продумали основные характеристики образа. Особенно что он любит и не любит!
Любит интеллектуальные беседы с птицами в панорамной лоджии
Любит играть и нежиться со своей плюшевой рыбкой в кухне-гостинной
НЕ Любит громкий пылесос
Любит есть: Форель, крабов и креветки
Любит свою отдельную туалетную комнату
НЕ Любит огурцы и лужи с водой
После утверждения образа с клиентом, мы стали прорабатывать эмоциональную сторону кота, чтобы в дальнейшем мы всё это крутецки заанимировали!
скетчи эмоций
Вот так проходит стандартный процесс разработки стикера от скетча до анимации:
скетч
векторизация
анимация
Анимационные стикеры
Проект разрабатывала рабочая команда агентства "Дикий Филин":