Очки для вас — известная областная сеть салонов оптики. А также группа компаний, основная миссия которой — комплексная защита зрения.
Задача: разработка фирменного маскота для использования его в рекламных кампаниях, общения между сотрудниками и между клиентами в соцсетях. В свою очередь, использование персонажа в различных поздравительных мероприятиях.
Решение: для начала мы определили ключевые тезисы образа, которым должен соответствовать будущий персонаж. В них отражена основная миссия и ценность бренда.
Образ птицы берёт свои корни ещё с прошлого логотипа компании, где был намёк на образ фирменного персонажа. Сейчас этот образ сформировался как совиный глаз. Причём именно Совы, а не филина!
Типичные совушки У совушек нету характерных ушек филина, это важно! И у них более выражены кольца вокруг глаз.
Белая сова – чиста, лаконичная и стильная относительно других сов Прекрасный образ мудрости, иллюстрирующий экспертность для «Очков для вас»
Мы провели большой поиск образа персонажа, проводя небольшие штурм-встречи с клиентом, для уточнения нужного нам образа персонажа
Мы создали много образов, и, казалось бы, собрались показать более сформировавшегося персонажа клиенту, но иллюстраторы разделились на два лагеря, с двумя вариантами образов:
Оба варианта клиенту пришлись по нраву, но каждый из них не дотягивал до идеала. Поэтому было принято решение объиденить лучшие элементы от каждого персонажа.
После восторженного одобрения клиента, мы стали расширять его характер за счёт проверки персонажа на разную мимику и помещая его в разные эмоциональные ситуации из которых у нас в итоге получились стикеры)
Быстрый процесс создания одного стикера от скетча до анимации
И в итоге мы получаем 9 прекрасных анимированных совушек
Анимированными стикерами вы можете бесплатно пользоваться в Telegram
Так же был проработан паспорт персонажа, как гайдбук логотипа, чтобы продемонстрировать потенциальные возможности развития и использования получившегося маскота и так же уберечь от не правильного использования.
Ну и конечно, это всё не ограничивается стикерами в Telegram, мы придумали массу всевозможных вариантов использования маскота для продвижения бренда и вот несколько из них:
Проект разрабатывала команда «Дикого Филина»:
Худ.рук: Рома Дик
Иллюстраторы: Димон Трофимов, Марина Попова
Аниматоры: Марина Попова, Димон Трофимов
Этот проект выполнен в стенах брендингового агентства «Дикий Филин» — difff.ru, где я выступал как часть рабочей команды.